Трафик из контекста на бота телеграм, в котором пользователи получают советы по питанию и упражнения. В конце марафона продажа онлайн-курса и личного наставничества. Средний чек 60 000 руб.
ЦА
Стоимость подписчика в бота до 90 руб.
На первом этапе запускались со стратегией «Оптимизация конверсий» на горячую аудиторию по ключевым запросам и lal по покупкам и регистрациям. Удалось получить CPL 60 руб. к концу первой недели.
KPI:
Женщины 35−50 лет, интересы: спорт, правильное питание, семья / ГЕО: РФ
Трафик на автовебинар, дата меняется каждый день. После попадания в воронку пользователям предлагают мини-продукт за 199 руб., с помощью которого мы отбиваем часть трафика. После вебинара продажа курса «Негативные установки» за 39 990 руб.
Стоимость лида до 120 руб.
На первом этапе запускались со стратегией «Оптимизация конверсий» на аудитории по горячим ключевым запросам, lal по покупкам и регистрациям. Далее расширяли аудиторию с помощью околоцелевой семантики и lal по конкурентам (собрали конкурентов-психологов). Удалось получить среднюю стоимость лида в 86 руб., но перед новым годом цена немного выросла и составила 95 руб. за весь период работы.
KPI:
Женщины 30−45 лет, средняя зп 50 000 руб., хотят больше зарабатывать, при этом уделяя внимание семье. Хотят сменить работу, выйти на фриланс, боятся продавать свои услуги.
ЦА
• Рекламный бюджет 895 429 за месяц; • 9 359 лидов • CPL 95 руб. • ROMI 272%
РЕЗУЛЬТАТЫ:
Бесплатный вебинар «Зачем бизнесу управленческий учет и как его внедрить?»
Трафик на автовебинар, на котором продается курс для предпринимателей и внедрение crm системы под ключ. Цикл сделки на внедрение crm системы около 2-х недель.
Стоимость лида до 300 руб.
KPI:
Собственники и директора среднего и малого бизнеса, бухгалтера, топ-менеджеры.
ЦА
• Рекламный бюджет 585 399 за месяц • 2 139 лидов • CPL 273 руб. • ROMI 240%
РЕЗУЛЬТАТЫ:
Бесплатный вебинар «Как мастеру бьюти сферы увеличить выручку в 2 раза»
Трафик на автовебинар, после которого продаются курсы по продажам услуг в бьюти сфере. Средний чек 15 000 руб.
Стоимость лида до 300 руб.
KPI:
Женщины 25−35, мастера из бьюти сфер, владельцы небольших студий, владельцы салонов красоты
ЦА
• Рекламный бюджет 289 358 в 1й месяц • 1 444 лида • CPL 200 руб. • ROMI 210%
РЕЗУЛЬТАТЫ:
Мы выстроили систему, благодаря которой сотрудничество с Leads Otdel, становится комфортным и почти автоматизированным. За 5 лет работы на опыте 100+ школ, мы собрали основные боли проектов
Мы выстроили систему, благодаря которой сотрудничество с Leads Otdel, становится комфортным. За 5 лет работы на опыте 100+ школ, мы собрали основные боли проектов
Мы знаем, что сейчас Вас беспокоит
Пожары, экономика трещит по швам, а трафик на стопе
То, что когда-то работало, приносило доход, уже выгорело, а новые не закрывают план
ROMI= -100% Трафик есть, а денег нет. Старые воронки не работают, а новые надо делать
Окей гугл, как запустить таргет?
Инфокурсы наплодили кучу зеленных «спецов» которых другие курсы научили продавать, а на деле ROMI -100%
Регулярные блокировки объявлений и аккаунтов
Трафик на стопе, РК в бане
Из-за неопытности, куча кабинетов постоянно на модерации или в бане
Долгая подготовка перед стартом. Тысячи регламентов, 2 года разработка крео + год на тексты и ROMI -100%
Проблемы с расчетом воронки, определением рекламных каналов и KPI
Не всегда понятно как поставить задачу, чтобы рекламная кампания окупалась
Мы знаем, что сейчас Вас беспокоит
Пожары, экономика трещит по швам, а трафик на стопе
То, что когда-то работало, приносило доход, уже выгорело, а новые не закрывают план
ROMI= -100% Трафик есть, а денег нет. Старые воронки не работают, а новые надо делать
Окей гугл, как запустить таргет?
Инфокурсы наплодили кучу зеленных «спецов» которых другие курсы научили продавать, а на деле ROMI -100%
Регулярные блокировки объявлений и аккаунтов
Трафик на стопе, РК в бане
Из-за неопытности, куча кабинетов постоянно на модерации или в бане
Долгая подготовка перед стартом. Тысячи регламентов, 2 года разработка крео + год на тексты и ROMI -100%
Проблемы с расчетом воронки, определением рекламных каналов и KPI
Не всегда понятно как поставить задачу, чтобы рекламная кампания окупалась