Трафик из контекста на бота телеграм, в котором пользователи получают советы по питанию и упражнения.
В конце марафона продажа онлайн-курса и личного наставничества. Средний чек 60 000 руб.
ЦА: женщины 35-50 лет, интересы: спорт, правильное питание, семья / ГЕО: РФ KPI: Стоимость подписчика в бота до 90 руб.
Далее расширяли аудиторию с помощью интересов, околоцелевой семантики и lal по конкурентам.
На посадочной странице стоит просто кнопка telegram без формы, поэтому конверсией в кабинете считается "клик по кнопке". 60% пользователей подписались на бота после перехода.
РЕЗУЛЬТАТЫ: ● Рекламный бюджет 1 677 811 руб. за месяц; ● 68 899 конверсий по кабинету и 41 339 подписчиков в бота; ● CPL 24 руб. / Ст-ть подписчика 40 руб. ● ROMI 246%
Бесплатный вебинар "Психология денег"
Трафик на автовебинар, дата меняется каждый день. После попадания в воронку пользователям предлагают мини-продукт за 199 руб., с помощью которого мы отбиваем часть трафика. После вебинара продажа курса "Негативные установки" за 39 990 руб.
ЦА: женщины 30-45 лет, средняя зп 50 000 руб., хотят больше зарабатывать, при этом уделяя внимание семье. Хотят сменить работу, выйти на фриланс, боятся продавать свои услуги. KPI: Стоимость лида до 120 руб.
На первом этапе запускались со стратегией «Оптимизация конверсий» на аудитории по горячим ключевым запросам, lal по покупкам и регистрациям. Далее расширяли аудиторию с помощью околоцелевой семантики и lal по конкурентам (собрали конкурентов-психологов) Удалось получить среднюю стоимость лида в 86 руб., но перед новым годом цена немного выросла и составила 95 руб. за весь период работы.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
● Рекламный бюджет 895 429 за месяц; ● 9 359 лидов ● CPL 95 руб. ● ROMI 272%
Бесплатный вебинар "Зачем бизнесу управленческий учет и как его внедрить?"
Трафик на автовебинар, на котором продается курс для предпринимателей и внедрение crm системы под ключ. Цикл сделки на внедрение crm системы около 2-х недель.
ЦА: Собственники и директора среднего и малого бизнеса, бухгалтера, топ-менеджеры.
KPI: Стоимость лида до 300 руб.
РЕЗУЛЬТАТЫ: ● Рекламный бюджет 585 399 за месяц; ● 2139 лидов ● CPL 273 руб. ● ROMI 240%
Бесплатный вебинар "Как мастеру бьюти сферы увеличить выручку в 2 раза"
Трафик на автовебинар, после которого продаются курсы по продажам услуг в бьюти сфере. Средний чек 15 000 руб.
ЦА: Женщины 25-35, мастера из бьюти сфер, владельцы небольших студий, владельцы салонов красоты
KPI: Стоимость лида до 300 руб.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
● Рекламный бюджет 289 358 в 1й месяц; ● 1444 лида ● CPL 200 руб. ● ROMI 210%
Просмотры в футбольную академию
356+ заявок на просмотры детей в ТОП футбольные академии России В работе кампании на поиске, РСЯ и мастер кампаний, в которых тестировали и вывели на постоянный объем трафика 5 групп/аудиторий, которые можно разделить на 3 типа "по Ханту":
1. Аудитория с прямым спросом на продукт рекламируемой компании: 2. Аудитория с прямым покупательским спросом на продукт или его аналоги (футбольные интернаты, сборы и тд) 3. Потенциальная аудитория - смежные и информационные запросы
За 2 месяца получили: Расход: 129168 Клики: 7470 Заявки на запись на просмотр: 356 Стоимость заявки: 362.83
вебинар по краниосакральной Биодинамике
4291+ регистраций по 260 руб. на вебинар по Краниосакральной Биодинамике За 8 месяцев тестировали 7 разных посадочных и 3 разных воронки, для определения лучшей! ТОП результат, которого удалось добиться - ROAS 680% в течении 1.5 месяцев!
Средний ROAS на проекте 411%
Тестировали различные связки на отдельных врачей-специалистов, которым интересна биодинамика как повышение квалификации, а также на людей 40+, не связанных с медициной напрямую, а просто ищущих новые методы улучшения здоровья и поднятия энергии
За 8 месяцев (сентябрь 2022-апрель 2023) Расход: 1 108 276 Регистрации: 4 291 СРА: 258