— 54 500 новых пользователей вместо 17 000 — при ежемесячном бюджете 600.000 ₽ — средняя стоимость лидо до 11 ₽ вместо 35
Итого
— ежемесячно приводить от 26к новых пользователей в автоворонку — ROMI воронки +200% вместо 66% — ЦА: мужчины и женщины в возрасте 30 — 65 лет, имеющие боли в спине или суставах — ГЕО: РФ — KPI: до 20 ₽ за лид — бюджет на месяц — 600.000 ₽
— 40 000 новый пользователей ежемесячно — средняя стоимость лида 20 ₽ — ROMI 260% — ежемесячный прирост аудитории в аккаунте +10 000 подписчиков.
Итого
— Ежемесячно приводить от 26к новых пользователей в автоворонку. — ROMI воронки +150% — Прирост аудитории в инстаграм аккаунт, за счет запуска — платного трафика со страницы компании. На момент запуска аудитория аккаунта была 40к. — ЦА: мужчины и женщины от 24 до 45 лет, владельцы собак — ГЕО: РФ — KPI: до 30 ₽ за лид — бюджет на месяц - 800 000 ₽
Инвестиции в рекламу: 1 064.666 ₽ Регистраций на автовебинары по Яндекс. Метрике: 21 408 человек Цена регистрации: 46,89 ₽ ROI: 800%
— разработать систему привлечения заявок на автовебинары по цене ниже 70 ₽ по метрике
При этом заказчик предоставлял свободу действий в выборе направления подтемы и лендинга, на который можем вести трафик. В итоге нашли оптимальные связки креативов и настроек целевой аудитории в кампаниях.
Задача
— международная академия «EdPro» предоставляет комплекс услуг в сфере дополнительного образования и повышения квалификации. Нам выделили направление нутрициология/диетология — конкурентное преимущество «EdPro» — сотрудничество с ВУЗами, а также выдача диплома установленного образца — сайт компании: https://lp.edprodpo.com/ Инстаграм: https:/www.instagram.com/edpro_dpo/ — обучение занимает 7 месяцев и минимальный тариф стоит 83 000₽. Максимальный — 295 000₽
О проекте
— 54 500 новых пользователей вместо 17 000 — при ежемесячном бюджете 600.000 ₽ — средняя стоимость лидо до 11 ₽ вместо 35
— создать стабильный поток заявок с ценой не выше 350 ₽
Задача
— площадка для приема трафика — https://luxury-marine.ru/ — полное отсутсвие трафика, аналитики, системности
Дано
— Потрачено 327 997 ₽ — Охваты 991 478 человек — Чек от 10 000 до 300 000 ₽ — Получен 3 231 заявок — Средняя цена заявки 105 ₽ — Сделано 500−600 продаж — Средняя цена клиента 570−600 ₽ — Общая выручка около 6 000 000 ₽
Сезон с мая по сентябрь:
Как-бы то странно не звучало — лучше всего себя показал трафик с оптимизацией под просмотр целевой страницы. Сайт конвертил безумно — звонков поступало в день по 30−50.
— 54 500 новых пользователей вместо 17 000 — при ежемесячном бюджете 600.000 ₽ — средняя стоимость лидо до 11 ₽ вместо 35
Заявки на первичку через сложный квиз, с очисткой от треша
Лиды через лид-форму по цене 740+ ₽ + высокий % трешлидов
Площадка для приема трафика - квиз
Пачка крео
— выстроить поток качественных лидов с ценой до 350 ₽
Задача
Вариант текста
Квартиры в современном жилом комплексе «Гарантия в Немецкой деревне» 🏤Качественная предчистовая отделка 🏢 Вся необходимая инфраструктура для жизни в шаге от дома 🌱Экологически чистый район «Немецкая деревня» 💒 Благоустроенная территория ✅ Гарантия качества — Гарантия надежности
Для того чтобы помочь нам подобрать квартиру, переходите по ссылке, жмите кнопку «подробнее»
— реализованный бюджет: 200.000₽. Из которых 150.000 ₽ на холодную аудиторию для привлечения подписчиков и 50.000 ₽ на ретаргетинг
— цена клика: 8,11 ₽ — цена за нового подписчика: 19 ₽ — в день старта марафона в аккаунте было 8239 подписчиков. В рекордный день привёл 2500 подписчиков за сутки.
Это был первый запуск этого проекта для ребят и после него мы все остались с чётким пониманием, как действовать дальше и окупать трафик ещё лучше. Поэтому планируем повтор марафона
Итого
— Рекламный бюджет: 200.000₽ — ГЕО: Россия — KPI: Подписчик до 45 ₽
Дано
Мы выстроили систему, благодаря которой сотрудничество с Leads Otdel, становится комфортным и почти автоматизированным. За 5 лет работы на опыте 100+ школ, мы собрали основные боли проектов
Мы выстроили систему, благодаря которой сотрудничество с Leads Otdel, становится комфортным. За 5 лет работы на опыте 100+ школ, мы собрали основные боли проектов
Мы знаем, что сейчас Вас беспокоит
Пожары, экономика трещит по швам, а трафик на стопе
То, что когда-то работало, приносило доход, уже выгорело, а новые не закрывают план
ROMI= -100% Трафик есть, а денег нет. Старые воронки не работают, а новые надо делать
Окей гугл, как запустить таргет?
Инфокурсы наплодили кучу зеленных «спецов» которых другие курсы научили продавать, а на деле ROMI -100%
Регулярные блокировки объявлений и аккаунтов
Трафик на стопе, РК в бане
Из-за неопытности, куча кабинетов постоянно на модерации или в бане
Долгая подготовка перед стартом. Тысячи регламентов, 2 года разработка крео + год на тексты и ROMI -100%
Проблемы с расчетом воронки, определением рекламных каналов и KPI
Не всегда понятно как поставить задачу, чтобы рекламная кампания окупалась
Мы знаем, что сейчас Вас беспокоит
Пожары, экономика трещит по швам, а трафик на стопе
То, что когда-то работало, приносило доход, уже выгорело, а новые не закрывают план
ROMI= -100% Трафик есть, а денег нет. Старые воронки не работают, а новые надо делать
Окей гугл, как запустить таргет?
Инфокурсы наплодили кучу зеленных «спецов» которых другие курсы научили продавать, а на деле ROMI -100%
Регулярные блокировки объявлений и аккаунтов
Трафик на стопе, РК в бане
Из-за неопытности, куча кабинетов постоянно на модерации или в бане
Долгая подготовка перед стартом. Тысячи регламентов, 2 года разработка крео + год на тексты и ROMI -100%
Проблемы с расчетом воронки, определением рекламных каналов и KPI
Не всегда понятно как поставить задачу, чтобы рекламная кампания окупалась