кейсы INSTA
Школа фелинологов catschool
Дано:

— посадка https://lp.catschool.ru/mk_lotok
— бюджет 60.000 рублей

Задача:

— привести максимальное количество лидов за минимальную стоимость
image
Скрин из рекламного кабинета
Подписчики для аккаунта школа кинологов ЛавГав
Дано:

— аккаунт инстаграм с 0 подписчиков (жаль скриншота не осталось)
— 130.000 бюджет
image
Скрин из рекламного кабинета
как аккаунт выглядит сейчас?
Подписчики для аккаунта школа фелинологов catschool
Дано:

— аккаунт с 4 подписчиками и 9 постами
— 300.000 бюджет
image
Скрин из рекламного кабинета
как аккаунт выглядит сейчас?
Школа кинологов ЛавГав южная америка
Тестовый запуск на проверку ниши - кинолог

Сайт - https://escolacanina.online/saulo-cabral

Дано:

— 60.000 бюджет

Задача:

— привлечь максимальное количество лидов с минимальным расходом
image
Скрин из рекламного кабинета
Школа маникюра южная америка
Тестовый запуск инфобиз в южную америку
Ниша - ногти
Посадка -
image
Скрин из рекламного кабинета
Данного вебинара даже не было, просто протестировали нишу

Спойлер - после теста, сразу начали искать эксперта!

Дано:

— 19.000 бюджет
14 400 лидов в школу финансового мышления
Дано:

— бюджет на тесты до 1.000.000 рублей — KPI: до 65 рублей за лид

Задача:

— привести как можно больше лидов с минимальной ценой

Итог:

Получилось намного лучше — получили почти 15.000 лидов со средней ценой 23 рубля
image
Скрин из рекламного кабинета
Школа здоровья Евгения Божьева
Задачи:

— ежемесячно приводить от 26к новых пользователей в автоворонку.
— ROMI воронки +200% вместо 66%
— ЦА: мужчины и женщины в возрасте 30 - 65 лет, имеющие боли в спине или суставах
— ГЕО: РФ
— KPI: до 20 рублей за лид
— бюджет на месяц - 600.000 рублей

Итог:

— 54 500 новых пользователей вместо 17 000
— при ежемесячном бюджете 600.000 рублей
— средняя стоимость лидо до 11 рублей вместо 35
image
Скрин из рекламного кабинета
Школа кинологов ЛавГав
Дано:

— Ежемесячно приводить от 26к новых пользователей в автоворонку.
— ROMI воронки +150%
— Прирост аудитории в инстаграм аккаунт, за счет запуска — платного трафика со страницы компании. На момент запуска аудитория аккаунта была 40к.
— ЦА: мужчины и женщины от 24 до 45 лет, владельцы собак
— ГЕО: РФ
— KPI: до 30 руб. за лид
— бюджет на месяц - 800 000 рублей
image
Скрин из рекламного кабинета
Итог:
— 40 000 новый пользователей ежемесячно
— средняя стоимость лида 20 рублей
— ROMI 260%
— ежемесячный прирост аудитории в аккаунте +10000 подписчиков.
Нутра
ROI 800%
Инвестиции в рекламу: 1 064.666 руб.
Регистраций на автовебинары по Яндекс.Метрике: 21 408 человек.
Цена регистрации: 46,89 руб.
ROI: 800%
О проекте:
— международная академия «EdPro» предоставляет комплекс услуг в сфере дополнительного образования и повышения квалификации. Нам выделили направление нутрициология/диетология
— конкурентное преимущество «EdPro» - сотрудничество с ВУЗами, а также выдача диплома установленного образца
— сайт компании: https://lp.edprodpo.com/ Инстаграм: https:/www.instagram.com/edpro_dpo/
— обучение занимает 7 месяцев и минимальный тариф стоит 83 000₽. Максимальный — 295 000₽

Задача:
— разработать систему привлечения заявок на автовебинары по цене ниже 70 рублей по метрике
При этом заказчик предоставлял свободу действий в выборе направления подтемы и лендинга, на который можем вести трафик. В итоге нашли оптимальные связки креативов и настроек целевой аудитории в кампаниях.
Скрины из РК
Школа 3D Алексея Меркулова
image
Скрин из рекламного кабинета ретаргет
Дано:
— клиент:
Задача:
— получить качественные лиды на автовебинар не дороже 80 рублей

Итог:
— потратили 288 598 рублей
— привели 5 554 лида
— средняя цена регистарции 52 рубля
image
КРЕО
— инстаграм:
Аренда яхт
и катеров "Luxury Marine"
image
Жирный кейс с ROI - 1900%

Дано:

— площадка для приема трафика - https://luxury-marine.ru/
— полное отсутсвие трафика, аналитики, системности

Задача:

— создать
стабильный поток заявок
с ценой не выше 350 рублей
image
image
Как-бы странно не звучало - лучше всего себя показал трафик с оптимизацией под просмотр целевой страницы.

Сайт конвертил безумно - звонков поступало в день по 30-50.
Сезон с мая по сентябрь:
— Потрачено 327 997 рублей
— Охваты 991 478 человек
— Чек от 10 000 до 300 000 рублей
— Получен 3 231 заявок
— Средняя цена заявки 105 рублей
— Сделано 500-600 продаж
— Средняя цена клиента 570-600 рублей
— Общая выручка около 6 000 000 рублей
Скрин из рекламного кабинета
Застройщик
ЖК "Гарантия"
image
Заявки на первичку через сложный квиз, с очисткой от треша

Задача:
— выстроить поток качественных лидов с ценой до 350 рублей
Лиды через лид-форму по цене 740+ рублей + высокий % трешлидов
В разрезе 250+ лидов за месяц
Точка А
Площадка для приема трафика - квиз
Пачка крео
image
image
image
image
Квартиры в современном жилом комплексе «Гарантия в Немецкой деревне» ⠀

????Качественная предчистовая отделка
???? Вся необходимая инфраструктура для жизни в шаге от дома ????Экологически чистый район "Немецкая деревня"
????Благоустроенная территория
✅ Гарантия качества - Гарантия надежности

Для того чтобы помочь нам подобрать квартиру, переходите по ссылке, жмите кнопку «подробнее»
image
Траты
Результаты из квиза
Вариант текста
image
Средняя цена заявки 4.3$, что на наши около 300 рублей
Всего было объявлений
Марафон - Бешенная сушка
Дано:
— Рекламный бюджет: 200.000 ₽
— ГЕО: Россия
— KPI: Подписчик до 45 ₽
image
Скрин рекламного кабинета
Итоги:
— реализованный бюджет: 200.000₽. Из которых 150.000 ₽ на холодную аудиторию для привлечения подписчиков и 50.000 ₽ на ретаргетинг.
— цена клика: 8,11₽
— цена за нового подписчика: 19₽
— в день старта марафона в аккаунте было 8239 подписчиков.
В рекордный день привёл 2500 подписчиков за сутки.
Это был первый запуск этого проекта для ребят и после него мы все остались с чётким пониманием, как действовать дальше и окупать трафик ещё лучше. Поэтому планируем повтор марафона
image
Скрин рекламного кабинета ретаргет
Бесплатный вебинар "Краниосакральная биодинамика"
Трафик ведется с таргета FB\Inst на бесплатный вебинар, который помогает понять, что такое Биодинамика, в чем ее суть и как ей с ней работать.
image
В конце веба происходит продажа обучения два пакета:
1. 21700р - обычный
2. 41700р - премиум
ЦА: М и Ж 25-55 лет, зачастую врачи и специалисты которые работают с телом (остеопаты,мануальщики и прочее) и простые люди желающие восстановить свое здоровье, когда обычная медицина бессильна. Интересы: медицина, повышение квалификации, краниосакральная терапия.
KPI: Стоимость подписчика до 4 евро.
На первом этапе запускали две кампании: на широкую аудиторию и на узкую по интересам. Широкая дала самый хороший результат. Удалось выйти на CPL 1,01 евро к концу первой недели
image
Далее мы продолжили расширять аудиторию с помощью, в ход пошли базы купивших курс, которые предоставил клиент. По ним мы собрали lal. И это дало нам 100 регистраций за неделю тестов по цене 2,43 евро.
Далее мы продолжили расширять аудиторию с помощью, в ход пошли базы купивших курс, которые предоставил клиент. По ним мы собрали lal. И это дало нам 100 регистраций за неделю тестов по цене 2,43 евро.
image
По результатам работы:

● За 6 месяцев потрачено на рекламу: 8450,41 евро
● Получено более 3200 регистраций на веб.
● Заработано более 891 400р
Общий скрин кабинета на 6 месяцев работы:
Лучшие креативы:
image
image
image
image
Напишите нам и мы свяжемся с вами в ближайшее время
*Нажимая на кнопку вы соглашаетесь на обработку
персональных данных и принимаете политику конфиденциальности
Оставьте заявку и получите медиа план своего проекта
Не уходи
С пустыми руками
*Нажимая на кнопку вы соглашаетесь на обработку
персональных данных и принимаете политику конфиденциальности
ИНН - 230814876137
ОГРН - 320237500213108
ИП Молчанов Андрей Андреевич
Мы в соцсетях:
Санкт-Петербург
+7 918 679 33 34
info@lidodelka.ru
Все права защищены © 2023
Made on
Tilda