Данного вебинара даже не было, просто протестировали нишу
Спойлер - после теста, сразу начали искать эксперта!
Дано:
— 19.000 бюджет
14 400 лидов в школу финансового мышления
Дано:
— бюджет на тесты до 1.000.000 рублей — KPI: до 65 рублей за лид
Задача:
— привести как можно больше лидов с минимальной ценой
Итог:
Получилось намного лучше — получили почти 15.000 лидов со средней ценой 23 рубля
Скрин из рекламного кабинета
Школа здоровья Евгения Божьева
Задачи:
— ежемесячно приводить от 26к новых пользователей в автоворонку. — ROMI воронки +200% вместо 66% — ЦА: мужчины и женщины в возрасте 30 - 65 лет, имеющие боли в спине или суставах — ГЕО: РФ — KPI: до 20 рублей за лид — бюджет на месяц - 600.000 рублей
Итог:
— 54 500 новых пользователей вместо 17 000 — при ежемесячном бюджете 600.000 рублей — средняя стоимость лидо до 11 рублей вместо 35
Скрин из рекламного кабинета
Школа кинологов ЛавГав
Дано:
— Ежемесячно приводить от 26к новых пользователей в автоворонку. — ROMI воронки +150% — Прирост аудитории в инстаграм аккаунт, за счет запуска — платного трафика со страницы компании. На момент запуска аудитория аккаунта была 40к. — ЦА: мужчины и женщины от 24 до 45 лет, владельцы собак — ГЕО: РФ — KPI: до 30 руб. за лид — бюджет на месяц - 800 000 рублей
Скрин из рекламного кабинета
Итог: — 40 000 новый пользователей ежемесячно — средняя стоимость лида 20 рублей — ROMI 260% — ежемесячный прирост аудитории в аккаунте +10000 подписчиков.
Нутра ROI 800%
Инвестиции в рекламу: 1 064.666 руб. Регистраций на автовебинары по Яндекс.Метрике: 21 408 человек. Цена регистрации: 46,89 руб. ROI: 800%
О проекте: — международная академия «EdPro» предоставляет комплекс услуг в сфере дополнительного образования и повышения квалификации. Нам выделили направление нутрициология/диетология — конкурентное преимущество «EdPro» - сотрудничество с ВУЗами, а также выдача диплома установленного образца — сайт компании: https://lp.edprodpo.com/ Инстаграм: https:/www.instagram.com/edpro_dpo/ — обучение занимает 7 месяцев и минимальный тариф стоит 83 000₽. Максимальный — 295 000₽
Задача: — разработать систему привлечения заявок на автовебинары по цене ниже 70 рублей по метрике
При этом заказчик предоставлял свободу действий в выборе направления подтемы и лендинга, на который можем вести трафик. В итоге нашли оптимальные связки креативов и настроек целевой аудитории в кампаниях.
Скрины из РК
Школа 3D Алексея Меркулова
Скрин из рекламного кабинета ретаргет
Дано: — клиент:
Задача: — получить качественные лиды на автовебинар не дороже 80 рублей
Итог: — потратили 288 598 рублей — привели 5 554 лида — средняя цена регистарции 52 рубля
— площадка для приема трафика - https://luxury-marine.ru/ — полное отсутсвие трафика, аналитики, системности
Задача:
— создать стабильный поток заявок с ценой не выше 350 рублей
Как-бы странно не звучало - лучше всего себя показал трафик с оптимизацией под просмотр целевой страницы.
Сайт конвертил безумно - звонков поступало в день по 30-50.
Сезон с мая по сентябрь: — Потрачено 327 997 рублей — Охваты 991 478 человек — Чек от 10 000 до 300 000 рублей — Получен 3 231 заявок — Средняя цена заявки 105 рублей — Сделано 500-600 продаж — Средняя цена клиента 570-600 рублей — Общая выручка около 6 000 000 рублей
Скрин из рекламного кабинета
Застройщик ЖК "Гарантия"
Заявки на первичку через сложный квиз, с очисткой от треша
Задача: — выстроить поток качественных лидов с ценой до 350 рублей
Лиды через лид-форму по цене 740+ рублей + высокий % трешлидов
В разрезе 250+ лидов за месяц
Точка А
Площадка для приема трафика - квиз
Пачка крео
Квартиры в современном жилом комплексе «Гарантия в Немецкой деревне» ⠀
????Качественная предчистовая отделка ???? Вся необходимая инфраструктура для жизни в шаге от дома ????Экологически чистый район "Немецкая деревня" ????Благоустроенная территория ✅ Гарантия качества - Гарантия надежности
Для того чтобы помочь нам подобрать квартиру, переходите по ссылке, жмите кнопку «подробнее»
Траты
Результаты из квиза
Вариант текста
Средняя цена заявки 4.3$, что на наши около 300 рублей
Всего было объявлений
Марафон - Бешенная сушка
Дано: — Рекламный бюджет: 200.000 ₽ — ГЕО: Россия — KPI: Подписчик до 45 ₽
Скрин рекламного кабинета
Итоги: — реализованный бюджет: 200.000₽. Из которых 150.000 ₽ на холодную аудиторию для привлечения подписчиков и 50.000 ₽ на ретаргетинг. — цена клика: 8,11₽ — цена за нового подписчика: 19₽ — в день старта марафона в аккаунте было 8239 подписчиков. В рекордный день привёл 2500 подписчиков за сутки.
Это был первый запуск этого проекта для ребят и после него мы все остались с чётким пониманием, как действовать дальше и окупать трафик ещё лучше. Поэтому планируем повтор марафона
Скрин рекламного кабинета ретаргет
Бесплатный вебинар "Краниосакральная биодинамика"
Трафик ведется с таргета FB\Inst на бесплатный вебинар, который помогает понять, что такое Биодинамика, в чем ее суть и как ей с ней работать.
В конце веба происходит продажа обучения два пакета: 1. 21700р - обычный 2. 41700р - премиум
ЦА: М и Ж 25-55 лет, зачастую врачи и специалисты которые работают с телом (остеопаты,мануальщики и прочее) и простые люди желающие восстановить свое здоровье, когда обычная медицина бессильна. Интересы: медицина, повышение квалификации, краниосакральная терапия.
KPI: Стоимость подписчика до 4 евро.
На первом этапе запускали две кампании: на широкую аудиторию и на узкую по интересам. Широкая дала самый хороший результат. Удалось выйти на CPL 1,01 евро к концу первой недели
Далее мы продолжили расширять аудиторию с помощью, в ход пошли базы купивших курс, которые предоставил клиент. По ним мы собрали lal. И это дало нам 100 регистраций за неделю тестов по цене 2,43 евро.
Далее мы продолжили расширять аудиторию с помощью, в ход пошли базы купивших курс, которые предоставил клиент. По ним мы собрали lal. И это дало нам 100 регистраций за неделю тестов по цене 2,43 евро.
По результатам работы:
● За 6 месяцев потрачено на рекламу: 8450,41 евро ● Получено более 3200 регистраций на веб. ● Заработано более 891 400р