кейсы vk
Школа Актёрского мастерства Ералаш
Дано:
— группа https://vk.com/eralashpeterburg
— бюджет 500.000 рублей+

Задача:
— привести лиды на офлайн мастер-класс по цене до 1.000 рублей
— 2 марафона (за 2 месяца)
image
скрин из лид-формы куда ведем трафик
Скрин из рекламного кабинета
image
Итого:
— потратили 511.789 рублей
— клики 16.846 по 30 руб.
— лиды 4.529 лидов сo средней ценой 100 руб.
Академия футбола Евгения Серенкова
Дано:

— группа https://vk.com/online_football_school
— бюджет 500.000 рублей+

Задача:
— привести лиды на марафон по самой дешевой цене.
— 2 марафона (за 2 месяца)

Итого:
— потратили 537.000 рублей
— привели 17.000 лидов по 35 рублей
— ROMI 410%
image
скрин из Senler
скрин из рекламного кабинета
Кристал-септик
Что получилось?

— Открученный бюджет — 1.200.354 рубля
— Первое объявление было запущено 4 мая 2022 года
Дано:
— группа пустая с 73 подписчиками
— 0 аналитики с прошлых запусков
— мощные амбиции заказчика
image
image
image
— 58.000 переходов с средней ценой 20 рублей
— 2.493 лида с средней ценой 480 рублей — лил на квиз
— Скриншот из AMO, за все время работы.
— На каждый потраченный рубль клиент получал 7,5
image
заработано
скрин всего рекламного кабинета
image
Логомашина школа дизайна
Дано:
— группа https://vk.com/logomachine_education
— бюджет 1.300.000 рублей

Задача:
— привести лиды на интенсив по цене до 150 рублей

Итого:
— потратили 1.300.000 рублей
— привели 12.000 лидов по 115 рублей — цифры из продаж выносить (запрещено NDA)
image
скрин из Senler
скрин из рекламного кабинета
Школа кинологов ЛавГав
Дано:
— группа https://vk.com/kinologschool
— бюджет 1.000.000 рублей

Задача:
— привести лиды на авто-веб по цене до 100 рублей.
image
Скрин из рекламного кабинета
image
скрин из гк по оплатам
Итого:

— Бюджет 1.000.000
— Лиды - 12.000
— Стоимость лида 83 рубля
— Стоимость клиента 4.166 (тут не учитываются косвенные продажи по продуктовой матрице, свободно можно х1.5)
— Средний чек 7.183 рубля
— Продажи 1.723.885 рублей х 1.5 = 2.585827
image
image
Школа 3D-дизайна
Дано:
— группа https://vk.com/3dvis
— бюджет 850.000 рублей

Задача:

— привести лиды на авто-веб по цене до 150 рублей

Итого:

— Потрачено - 850.728 рублей
— Регистрации - 6.872
— Цена регистрации - 123 рубля
— Конверсия в регистрацию 25%
— Конверсия в оплату 2% со средним чеком 25.000
— Продаж на сумму 5.250.000 примерно (скрин из ГК не разрешили делать)
image
Скрин из рекламного кабинета
image
image
скрин из Senler
Школа психологии Эдуарда мавлютова "Паззлы"
Дано:
— группа https://vk.com/puzzlesschool
— бюджет неограниченный (главное результат)

Задача:
— привести лиды на авто-веб по цене до 100 рублей
image
Скрин из рекламного кабинета
image
скрин из Senler
Конверсия в оплату 10% цена клиента вышла примерно 450 рублей с средним чеком 2.250 рублей
image
скрин из гк
ROMI
image
Школа продюсеров Ronis Media Team
Задача:
— собрать 1000 регистраций с ценой до 50 рублей

Площадка для приема трафика - ленд эксперта (сейчас его уже нет, поэтому не могу похвастаться) но из-за хорошего лид-магнита конверсия в регу была 55%+
image
Помимо прямого трафика на ленд с регистрацией - лили трафик на личный аккаунт эксперта, ибо упаковка аккаунта и информативность была на высоком уровне!

Дальше он их грел и зазывал на веб.
image
— Цены за клики варьировались у каждой аудитории от 6 до 50 рубликов, бесконечная оптимизация и подбор верных креативов с инсайтами под сегменты аудитории давали — качественные результаты
— На вебинаре было 340 человек, догоняли их чат-ботами через Telegram + email.
— Конверсия в продажу 10+% по 30.000Р
image
Ниша Психологии Вебинар "Быстрый старт в психологии"
1.100.000 бюджета за 4 месяца в нише психологии, вели трафик на бесплатный вебинар, итог 3000 регистраций по 350р в среднем (средний чек обучения 200.000)

Пробовали разные вариации текста, сторитейл и рекламный, креативы с экспертом и без, так как у Александра Шахова очень сильный личный бренд лучше всего заходили креативы с его фото

Лучшие заголовки с призывом успей посетить вебинар от А. Шахова и зачеркнутой ценой и упор на то что это 2-дневный (4-дневный) интенсив и марафон по психологии

Аудитории сначала брали более теплые, которые знакомы с экспертом и расширяли по конкурентам и похожие аудитории, также хорошо работали правильно подобранные ключевые поиски
image
image
image
Ниша Психология Вебинар
"Как стать ценной"
и "отношения мечты"
700.000 бюджета за 5 месяцев в нише психологии отношений, вели трафик на бесплатный вебинар, итог 2400 регистраций по 300р в среднем

В психологии отношений отлично заходили сторитейлы, запускали на фото эксперта с супругой с цепляющими заголовками

Аудитории сначала брали более теплые, которые знакомы с экспертом и расширяли по конкурентам и похожие аудитории, ключевые поиски в данном направлении работали хуже
image
image
image
Вебинары:
"Как принять и полюбить себя"
"2.5 шага к лучшей себе"
"Эмотология способ избавления от обид"
600.000 бюджета за 2 месяца в нише психологии, вели трафик на бесплатный вебинар, итог 2600 регистраций по 230р в среднем

В личной психологии отлично заходили сторитейлы, запускали на фото эксперта и с супругой с цепляющими заголовками

Аудитории брали сначала более теплые, которые знакомы с экспертом и расширяли по конкурентам и похожие аудитории, ключевые поиски в также работали, но приносили меньше количество регистраций
image
image
image
image
image
Ниша инфобизнес "финансы, бизнес, инвестиции" Подписка в бот
image
Вели трафик на бот, в тесте было около 10 текстов по 4 креатива на каждый, связку дал необычный подход, аудитории конкурентов и ключевые поиски не сработали, пошли другим путем, так как в боте был чек-лист про экономию, взяли аудитории которые были подписаны на разные выплаты от государства и это сработало, цена подписки в бота вышла в районе 70-80р

Откручено 750.000
image
Трафик на вебинар "Вся правда о краниосакральной биодинамике"
1 218 682.32 ₽ рекламного бюджета освоили за неполные 6 месяцев (01.11.2022 - 26.04.2023) в медицинско-эзотерической нише.

Было протестировано свыше 50 рекламных макетов (использовали стоковые картинки и фото экспертов) и 14 текстов (использовали лонгриды, сторителлинги, короткие текста, текста с прямым посылом).

Рабочие связки, которые были найдены в ходе тестирования, были масштабированы как по бюджету так и на другие аудитории.


image
image
image
Параллельно проводились тесты других рекламных макетов и текстов. Чтобы избежать «выгорания» рабочих креативов и давать клиенту качественный трафик в рамках KPI.
Результат в цифрах:

Показы: 4 891 925 (СРМ 249.12 ₽)
Клики: 21 985 (CTR 0.449 %; CPC 55.43 ₽)
Количество регистраций: 3786 (конверсия 17%)
Количество посетивших вебинар: 1815 (конверсия 48%)
Количество продаж: 85 (конверсия 5%)
Сумма продаж: 2 341 300
image
Напишите нам и мы свяжемся с вами в ближайшее время
*Нажимая на кнопку вы соглашаетесь на обработку
персональных данных и принимаете политику конфиденциальности
Оставьте заявку и получите медиа план своего проекта
Не уходи
С пустыми руками
*Нажимая на кнопку вы соглашаетесь на обработку
персональных данных и принимаете политику конфиденциальности
ИНН - 230814876137
ОГРН - 320237500213108
ИП Молчанов Андрей Андреевич
Мы в соцсетях:
Санкт-Петербург
+7 918 679 33 34
info@lidodelka.ru
Все права защищены © 2023
Made on
Tilda