Задача: — привести лиды на авто-веб по цене до 100 рублей.
Скрин из рекламного кабинета
скрин из гк по оплатам
Итого:
— Бюджет 1.000.000 — Лиды - 12.000 — Стоимость лида 83 рубля — Стоимость клиента 4.166 (тут не учитываются косвенные продажи по продуктовой матрице, свободно можно х1.5) — Средний чек 7.183 рубля — Продажи 1.723.885 рублей х 1.5 = 2.585827
Школа 3D-дизайна
Дано: — группа https://vk.com/3dvis — бюджет 850.000 рублей Задача: — привести лиды на авто-веб по цене до 150 рублей Итого: — Потрачено - 850.728 рублей — Регистрации - 6.872 — Цена регистрации - 123 рубля — Конверсия в регистрацию 25% — Конверсия в оплату 2% со средним чеком 25.000 — Продаж на сумму 5.250.000 примерно (скрин из ГК не разрешили делать)
Задача: — привести лиды на авто-веб по цене до 100 рублей
Скрин из рекламного кабинета
скрин из Senler
Конверсия в оплату 10% цена клиента вышла примерно 450 рублей с средним чеком 2.250 рублей
скрин из гк
ROMI
Школа продюсеров Ronis Media Team
Задача: — собрать 1000 регистраций с ценой до 50 рублей
Площадка для приема трафика - ленд эксперта (сейчас его уже нет, поэтому не могу похвастаться) но из-за хорошего лид-магнита конверсия в регу была 55%+
Помимо прямого трафика на ленд с регистрацией - лили трафик на личный аккаунт эксперта, ибо упаковка аккаунта и информативность была на высоком уровне!
Дальше он их грел и зазывал на веб.
— Цены за клики варьировались у каждой аудитории от 6 до 50 рубликов, бесконечная оптимизация и подбор верных креативов с инсайтами под сегменты аудитории давали — качественные результаты — На вебинаре было 340 человек, догоняли их чат-ботами через Telegram + email. — Конверсия в продажу 10+% по 30.000Р
Ниша Психологии Вебинар "Быстрый старт в психологии"
1.100.000 бюджета за 4 месяца в нише психологии, вели трафик на бесплатный вебинар, итог 3000 регистраций по 350р в среднем (средний чек обучения 200.000)
Пробовали разные вариации текста, сторитейл и рекламный, креативы с экспертом и без, так как у Александра Шахова очень сильный личный бренд лучше всего заходили креативы с его фото
Лучшие заголовки с призывом успей посетить вебинар от А. Шахова и зачеркнутой ценой и упор на то что это 2-дневный (4-дневный) интенсив и марафон по психологии
Аудитории сначала брали более теплые, которые знакомы с экспертом и расширяли по конкурентам и похожие аудитории, также хорошо работали правильно подобранные ключевые поиски
Ниша Психология Вебинар "Как стать ценной" и "отношения мечты"
700.000 бюджета за 5 месяцев в нише психологии отношений, вели трафик на бесплатный вебинар, итог 2400 регистраций по 300р в среднем
В психологии отношений отлично заходили сторитейлы, запускали на фото эксперта с супругой с цепляющими заголовками
Аудитории сначала брали более теплые, которые знакомы с экспертом и расширяли по конкурентам и похожие аудитории, ключевые поиски в данном направлении работали хуже
Вебинары: "Как принять и полюбить себя" "2.5 шага к лучшей себе" "Эмотология способ избавления от обид"
600.000 бюджета за 2 месяца в нише психологии, вели трафик на бесплатный вебинар, итог 2600 регистраций по 230р в среднем
В личной психологии отлично заходили сторитейлы, запускали на фото эксперта и с супругой с цепляющими заголовками
Аудитории брали сначала более теплые, которые знакомы с экспертом и расширяли по конкурентам и похожие аудитории, ключевые поиски в также работали, но приносили меньше количество регистраций
Ниша инфобизнес "финансы, бизнес, инвестиции" Подписка в бот
Вели трафик на бот, в тесте было около 10 текстов по 4 креатива на каждый, связку дал необычный подход, аудитории конкурентов и ключевые поиски не сработали, пошли другим путем, так как в боте был чек-лист про экономию, взяли аудитории которые были подписаны на разные выплаты от государства и это сработало, цена подписки в бота вышла в районе 70-80р
Откручено 750.000
Трафик на вебинар "Вся правда о краниосакральной биодинамике"
1 218 682.32 ₽ рекламного бюджета освоили за неполные 6 месяцев (01.11.2022 - 26.04.2023) в медицинско-эзотерической нише.
Было протестировано свыше 50 рекламных макетов (использовали стоковые картинки и фото экспертов) и 14 текстов (использовали лонгриды, сторителлинги, короткие текста, текста с прямым посылом).
Рабочие связки, которые были найдены в ходе тестирования, были масштабированы как по бюджету так и на другие аудитории.
Параллельно проводились тесты других рекламных макетов и текстов. Чтобы избежать «выгорания» рабочих креативов и давать клиенту качественный трафик в рамках KPI.